Электронная очередь клиентов
 
 


Система управления очередью для банка
Сегодня многие банки стремятся улучшить качество обслуживания своих клиентов и повысить эффективность своей работы. Мощным инструментом для поднятия показателей банка и ускорения обслуживания клиентов является система управления очередью для банков.

Электронная очередь для банка - это комплекс оборудования и специализированное программное обеспечение, позволяющее грамотно распределить нагрузку среди всех операторов банка.

Благодаря этому каждый сотрудник может контролировать загруженность очереди и вызывать клиентов с наиболее проблемными задачами. Для посетителей банка - это приятное нововведение, которое позволяет не томиться стоя в очереди. Клиент может пойти прогуляться или расслабиться на диване в зале ожидания. Когда подойдет его очередь на электронном табло высветится его номер с указанием номера окна, к которому необходимо пройти. Также система управления очередью позитивно влияет на имидж банка и способствует дополнительной стимуляции сотрудников, т.к. клиенты могут и оценивать работу операторов.

В зависимости от размеров и конфигурации помещения выбираются параметры электронной очереди. Центром внимания является центральное табло. Это многострочная LED-панель или широкоформатная LCD-панель. На центральном табло в моменты простоя отображаются специальные предложения банка, рекламные ролики, погода и другая справочная информация. При вызове клиента звучит мелодичный сигнал, который привлекает внимание посетителей.

Регистрация посетителей может осуществлять в самостоятельном режиме с помощью сенсорного терминала, в ручном режиме оператором зала либо всеми способами сразу.
табло вызова клиентов в банке

Банки

Элегантные и легкие табло

настольный чековый пульт

Банки

Настольный чековый пульт

табло вызова клиентов в банке

Банки

Индивидуальный дизайн

Для интеграции с внутренними структурами и сервисами банка могут подключаться дополнительные модули:
онлайн мониторинг очереди Онлайн-статистика.Интеграция с web-сайтом банка. Отображение в реальном времени текущей загруженности отделения, предполагаемого времени ожидания. Прием заявок на предварительную регистрацию. Пример реализации централизованного сбора статистики
работа системы управления с магнитными картами Считыватель магнитных карт. Позволяет идентифицировать посетителя до регистрации в электронной очереди. По номеру карты можно разделить посетителей на различные категории обслуживания (Standart, VIP, Super-VIP) и последующим приоритетным вызовом. Также возможен учет производимых операций с привязкой к конкретному клиенту.
bar-code сканеры Сканер штрих-кодов. Автоматически считывает информацию о предварительной записи клиента с распечатанного бланка. Моментально производится проверка действительности кода электронной очереди и выдается талон для обслуживания.
фотографии посетителей очереди Видео-фиксация На регистрационный терминал устанавливается доп. видеооборудование (фотокамера, web-камера) для фиксации лица посетителя. Это бывает необходимо при контроле выданных талонов, избежания повторных получений услуг.
Электронная очередь идеально впишется в интерьер вашего отделения банка. Наши дизайнеры подберут цветовую гамму электронных табло и чекововых регистраторов в строгом соответствии с фирменной стилистикой и корпоративным стилем. Мы ценим рабочее место сотрудников банка и максимально оптимизируем расположение компонент электронной очереди в отделении. Возможны различные типы крепления. Малые табло могут крепить непосредственно к рабочему месту оператора или на специальных кронштейнах к потолку или стенам. Вы можете ознакомиться с некоторыми примерами реализации монтажа в разделе проектов .

Важным элементом системы управления очередью является программное обеспечение. Наш программный комплекс SUO-ROST банк включает в себя весь функционал базовой версии, а также специальные возможности часто востребованные в банкомском обслуживании: (проведение опросов посетителей, оценка качества обслуживания, выгрузка статистики отделения на центральный сервер, мониторинг загруженности отделения и др.).

Контакты
Наши телефоны:
В Москве
(495) 668-11-91
В Самаре
(846) 206-03-67
Электронная почта:
Офис в г.Москва:
ул.В.Радищевская 7
(м. Таганская)

часы работы
пн-пт. 9.00-18.00
сб. 9.00-16.00
вс. выходной
Офис в г.Самара:
ул. Осипенко, 11

часы работы
пн-пт. 9.00-18.00
сб. 9.00-16.00
вс. выходной
Сервис-центры:
г.Самара: ул. Осипенко, 11
г.Москва: ул.В.Радищевская 7
г.Екатеринбург:
ул. Розы Люксембург,49

(c) РОСТ-Электро, 2012