Электронная очередь клиентов
 
 


Принцип работы и назначение

Электронная система управления очереди значительно улучшает качество обслуживания посетителей и существенно увеличивает количество постоянных потребителей в клиенто-ориентированных компаниях таких как:

- административные учреждения,
- финансово-кредитные организации,
- медицинские учреждения,
- компании телекоммуникации и связи,
- страховые компании,
- посольства и консульства,
- пункты продаж ж/д и авиа перевозок,
- розничная торговля и сервисные услуги.

Принцип работы и функциональные возможности

 

Для посетителей и сотрудников

Войдя в зал обслуживания, клиент подходит к чековому регистратору или администратору, выбирает необходимую ему услугу из предложенного списка и, нажав соответствующую кнопку (или назвав услугу администратору), получает распечатанный талон со следующей информацией:

- номер своей очереди;
- количество человек, стоящих в очереди перед ним.

При наличии более одной очереди целесообразно распечатывать талон, содержащей в себе буква-цифровое отображение информации, где буква обозначает категорию обслуживания, а цифры порядковый номер клиента.

Получив эту информацию, клиент может расположиться в зале ожидания и свободно распоряжаться временем ожидания своей очереди.

При установки системы клиенту больше не надо беспокоиться о том, что он потеряет свою очередь или кто-то пройдет вне очереди перед ним.

Оператор на дисплее своего пульта может видеть сообщение о прибывшем клиенте и общем количестве клиентов в очереди.

Когда освобождается сотрудник, он со своего рабочего места, посредством пульта оператора, приглашает следующего клиента, раздается звуковой сигнал и на центральном табло системы появляется номер приглашаемого клиента, а также на табло оператора, которое установлено рядом с рабочим местом каждого сотрудника. Посетителю остается пройти к указанному оператору.

После завершения обслуживания оператор может направить клиента в другую очередь со своим распечатанным талоном, например, в кассу, зависимости от порядка обслуживания существует возможность выбора постановки клиента в новую очередь:

  • В начало очереди
  • В зависимости от приоритета
  • В конец очереди.

Для администрации

Администратор имеет возможность в режиме реального времени наблюдать за потоком клиентов в электронной очереди. При необходимости контролировать количество операторов по предоставлению той или иной услуги.

Все действия оператора фиксируются системой электронной очереди и ведется индивидуальная статистика (время начала работы, время окончания работы, время ожидания клиента, количество обслуженных клиентов, количество и длительность перерывов и т.п.), что позволяет оценить эффективность работы каждого конкретного оператора и оптимизировать работу в целом.

Вся статистика может быть представлена в виде таблицы, графика, диаграммы.

Дополнительные возможности

- Обслуживание VIP -посетителей.

Существует возможность приема определенных клиентов вне очереди (крупных и важных клиентов, граждан льготной категории).

- Использование телемониторов и плазменных панелей.

Клиент, расположившись в зале ожидания, ждет приглашения для обслуживания и у него образуется свободное время. Можно организовать показ Вашей рекламы или рекламы других организаций, презентацию новых продуктов или же просто программ телевидения на плазменных панелях или телемониторах.

Для того чтобы клиент не пропустил свое приглашение на обслуживание, система выводит на экран монитора информацию о движении очереди, выполняя функцию центрального табло.

- Возможность использовать функцию предварительной записи.

Особенно актуально при инсталляциях системы в медицинских учреждениях, а также в иных организациях, где необходима данная услуга.

Основные преимущества системы ROST

- При своих неограниченных функциональных возможностях система имеет удобный и легкодоступный пользовательский интерфейс, что позволяет легко перенастраивать параметры системы.

- Модульность системы позволяет оптимально подобрать компоненты системы исходя из поставленных задач.

- Привлекательный и современный дизайн компонентов системы, позволяющий органично вписать в любой интерьер, а также возможность изготовления компонентов отличающихся от стандартных конфигураций и имеющих свой фирменный стиль по желанию заказчика.

- Разработанная инженерами «РОСТ-электро», электронная очередь клиентов полностью изготавливается на собственных производственных площадях из электронных компонентов ведущих мировых производителей.

Все это позволяет существенно снизить стоимость конечного продукта для потребителя.


Контакты
Наши телефоны:
В Москве
(495) 668-11-91
В Самаре
(846) 206-03-67
Электронная почта:
Офис в г.Москва:
ул.В.Радищевская 7
(м. Таганская)

часы работы
пн-пт. 9.00-18.00
сб. 9.00-16.00
вс. выходной
Офис в г.Самара:
ул. Осипенко, 11

часы работы
пн-пт. 9.00-18.00
сб. 9.00-16.00
вс. выходной
Сервис-центры:
г.Самара: ул. Осипенко, 11
г.Москва: ул.В.Радищевская 7
г.Екатеринбург:
ул. Розы Люксембург,49

(c) РОСТ-Электро, 2012