Электронная очередь клиентов
 
 


Программный комплекс SUO-ROST. Программа для электронной очереди
Система управления очередью SUO-ROST – это современное решение для различных сфер услуг, государственных компаний и бизнеса. В нашем продукте мы постарались объединить высокое качество и надежность аппаратных составляющих системы с гибкой и функциональной программной оболочкой.

Основным приоритетом при разработке программного обеспечения системы управления очередью являлся синтез широких возможностей администрирования СУО, точной настройки мельчайших деталей работы, богатых возможностей для контроля и анализа работы с простотой и удобством использования операторами системы.


Документация по установке и эксплуатации программного комплекса

Центральный модуль управления
Сервер системы, который отвечает за работоспособность всего комплекса, к нему идет подключение всех коммуникаций. На нем выполненяются сервисные службы и программы СУО, необходимые для работы.

Оснащается ИБП, клавиатурой, мышью, Ethernet либо WI-FI соединение с другими устройствами комплекса с присвоением фиксированного IP-адреса и, опционально, монитором.
В его состав входят следующие компоненты:
  • Обработчик алгоритма работы
  • Сервер скриптов системы
  • LED устройства
  • Звуковое оповещение
  • ТВ-табло
  • Обработчик удаленных команд
  • База данных СУО
Административный модуль
Аккумулирует информацию о работе системы в удобный табличный и графический вид. Позволяет производить настройку количества выполняемых операций, алгоритмы работы операторов, приоритеты различных категорий посетителей и др.

Устанавливается на рабочую станцию управляющего или старшего сотрудника. В зависимости от полномочий пользователя возможна установка на различные ПК с разграничением доступа к функционалу.
В состав программы электронной очереди входят следующие компоненты:
  • Системные настройки
  • Настройка функций
  • Рабочие места
  • Расписание работы
  • Редактор талонов
  • Настройка ТВ-экрана
  • Настройка чекового терминала
  • Мониторинг работы
  • Статистика СУО
Виртуальный пульт оператора
Основной рабочий инструмент оператора СУО. С помощью виртуального пульта возможен вызов посетителей в соответствии с заранее заготовленной тактикой обслуживания, индивидуальный выбор клиента, выборочный вызов из списков. Оператор видит полную информацию о пришедшем посетителе и при необходимости может внести корректировки в исходные данные.

Реализован алгоритм перенаправления посетителя внутри очереди, а также к выбранному окну оператора.

Специалист может в режиме реального времени наблюдать загруженность очереди в отделении и при необходимости вносить корректировки в свою работу.

Программный пульт может обладать дополнительными опциями для синхронизации со внутренними программными системами заказчика.
Статистический модуль
Модуль сбора и хранения статистики предназначен для создания и редактирования отчетов, разработки и оформления внутренней отчетности, формирования выборочных статистических отчетов по заданным запросам пользователей в различныхформатах (включая графические), вывода данных на печать либо в файлы.

Устанавливается на рабочую станцию управляющего или старшего сотрудника.
В его состав входят следующие компоненты:
  • Статистика операций
  • Статистика рабочих мест
  • Статистика операторов системы
  • Сводные таблицы и списки
  • Просмотр данных Интернет-регистрации
  • Поиск посетителей по заданным параметрам
  • Распределение клиентов по категориям
  • Графики и диаграммы работы СУО
  • Конструктор отчетов

Интеграция с программными продуктами Заказчика
Многие коммерческие и государственные учреждения имеют внутренние программные продукты, которые они хотели бы интегрировать с Системой электронной очереди. Также важным качеством является способность программного обеспечения электронной очереди производить централизованный сбор и обработку данных с различных отделений одной компании. Это позволяет существенно расширить возможности администрирования, анализа данных и планирования работы. Предоставляет посетителям едииный список услуг, дизайн оформления и стандарты обслуживания в различных регионах.

Программный комплекс SUO-ROST может быть адаптирован к большинству программных продуктов, работающих на windows/unix системах.

Наши специалисты помогут составить техническое задание и определиться со списком работ по доработке СУО, вы можете уточнить возможность интеграции СУО с вашим ПО по тел: +7 (846) 265-12-92

Успешно реализованы схемы централизации данных СУО для:
  • Федеральная налоговая служба РФ
  • ОАО "Альфа-банк"
  • Министерство здравоохранения Ульяновской области
  • Компания Amway
  • и др.

Контакты
Наши телефоны:
В Москве
(495) 668-11-91
В Самаре
(846) 206-03-67
Электронная почта:
Офис в г.Москва:
ул.В.Радищевская 7
(м. Таганская)

часы работы
пн-пт. 9.00-18.00
сб. 9.00-16.00
вс. выходной
Офис в г.Самара:
ул. Осипенко, 11

часы работы
пн-пт. 9.00-18.00
сб. 9.00-16.00
вс. выходной
Сервис-центры:
г.Самара: ул. Осипенко, 11
г.Москва: ул.В.Радищевская 7
г.Екатеринбург:
ул. Розы Люксембург,49

(c) РОСТ-Электро, 2012